ЭКО консалт
Выберите город: Москва
Экспертное заключение (ЭЗ) на соответствие единым требованиям Таможенного союза Заказать
  • Главная
  • Экспертное заключение (ЭЗ) на соответствие единым требованиям Таможенного союза

Экспертное заключение (ЭЗ) на соответствие единым требованиям Таможенного союза

  1. Кому и когда необходимо ЭЗ о соответствии?
  2. Что требуется для получения заключения?
  3. Наши клиенты
  4. Оформить заявку
Цена: от 20000

Экспертное заключение о соответствии продукции входит в список обязательных документов предприятий и оформляется через соответствующее обращение в органы по сертификации. Данное заключение является официальным документом, который подтверждает факт полного соответствия продукции компании основополагающим санитарно-эпидемиологическим правилам.

Однако, есть иной документ, с которым весьма часто путают ЭЗ – СГР (свидетельство о государственной регистрации). Важным отличием является то, что ЭЗ оформляется в добровольном, а не принудительном порядке, но это касается лишь изделий, описанных в 1 разделе единого перечня ТС (либо те изделия, которые указаны самим заявителем).

Обратите внимание, на то, что оформление экспертного заключения, как такового не является обязательной процедурой. Однако, оно может потребоваться при отправке продукции через таможню для осуществления предварительной полноценной проверки сотрудниками на соответствие основным нормативным правилам.

Кому и когда необходимо ЭЗ о соответствии?

Получение экспертного заключения о соответствии продукции наиболее актуально в случаях, когда:

  1. Организация выходит на рынок с выпуском брендовых изделий. Заключение позволит подтвердить факт высокого качества изделий и улучшения репутации компании, в целом.
  2. Предприятия, функционирующие в рамках серьезных коммерческих мероприятий, улучшают приоритет посредством демонстрации наличия описываемого заключения.
  3. При непосредственном участии в электронных закупках государственных заказов, тендеров, компании стремятся получить более интересные и выгодные контракты.
  4. Организации, специализирующиеся на реализации товаров или средств с повышенными требованиями к показателям гигиены и экологической безопасности, с помощью документа лишь дополнительно подтверждают факт высокого качества.

Таким образом можно сказать, что экспертное заключение о соответствии продукции необходимо:

  • производителям различного рода продукции;
  • поставщикам товаров;
  • иностранным организациям, которые собираются выйти на российский рынок или уже работают на нем (привозят товары из-за рубежа).

Что требуется для получения заключения?

Важно понимать, что для каждого лица, которому требуется экспертное заключение о соответствии, установлен собственный, уникальный пакет документов.

Так, для иностранных компаний, которые собираются ввозить и поставлять товары на территорию России требуется следующий перечень документов:

  1. МСДС.
  2. Полноценный перечень содержащихся в составе готовящейся к поставке продукции веществ.
  3. Инструкция по эксплуатации в электронном виде, а также технические карты.
  4. Образцы для тестирования.
  5. Этикетки.

Для отечественных же производителей и поставщиков, актуально предоставление следующего пакета документации:

  1. Документ, подтверждающий соответствие ГОСТ или ТУ.
  2. Этикетки.
  3. Паспорт безопасности с подробным описанием содержащихся веществ, пигментов.
  4. Договор, свидетельствующий о наличии права собственности (например, договор аренды помещения).
  5. ЕГРЮЛ.
  6. Образцы изделий для проведения тестирования и полноценных испытаний.

Необходимо подчеркнуть, что есть такие виды изделий, которые предусматривают обязательное оформление экспертного заключения на соответствие ключевым правилам Таможенного союза. К подобного рода продукции относятся следующие виды изделий:

  1. Строительная плитка.
  2. Плиты, в основе которых лежит минеральная вата.
  3. Подвесные потолки.
  4. Ящики.
  5. Одежда для взрослых.
  6. Одежда для детей, возрастом от 3-х лет.
  7. Арматура.
  8. Трубы (не предназначенные для водоснабжения питьевой воды), фитинги и др.

Что касается сроков подготовки данного документа, то в большинстве случаев он оформляется довольно быстро – до 2 недель с момента отправки необходимого пакета документов в территориальное отделение Роспотребнадзора.

В результате, после проверки и анализа контролирующим органом, владельцы предприятий, относящихся к малому и среднему бизнесу, получают специализированный бланк с голографической защитой на нем или соответствующей печатью синего цвета.

Мы работаем в Москве

Напишите нам

Мы отвечаем в течении часа в рабочее время (9:00-18:00)
АбаканБарнаулБердскБерезникиБийскБратскВладивостокВолгоградЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКемеровоКировКрасноярскКурганЛюберцыМагнитогорскМоскваНефтеюганскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовосибирскНовый УренгойНоябрьскОмскОренбургОрскПермьПетропавловск-КамчатскийСамараСевастопольСимферопольСочиСургутСыктывкарТомскТюменьУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧитаЯлта